Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
В некоторых чрезвычайных ситуациях требуется более одной службы экстренного реагирования (пожарной, скорой помощи и полиции). Сообщите оператору системы-112, какая служба реагирования необходима в срочном порядке.
Например, автокатастрофа с серьезной травмой, потребует скорой помощи и полиции. Больше всего нужна машина скорой помощи, чтобы срочно разобраться с потерпевшим. Сообщите оператору, что требуется скорая помощь.
Система-112 имеет со всеми экстренными службами прямую связь, и в случае необходимости сообщает им для немедленного реагирования всю информацию.
Система-112 является территориально-распределенной автоматизированной информационно-управляющей системой, создаваемой в границах субъекта Российской Федерации.
ЦОВ-АЦ создается на территории административного центра субъекта Российской Федерации. Инфраструктура ЦОВ-АЦ предназначена для обеспечения приема вызовов от населения административного центра субъекта РФ по единому телефонному номеру «112» с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, централизованного хранения информации системы-112, взаимодействия с региональным ЦУКС МЧС России, ЕДДС (ЦОВ-ЕДДС) и ДДС в рамках системы-112, а в случае необходимости приема вызовов с территории субъекта РФ.
1 - Прием и обработка сообщения о происшествии
2 - Передача происшествия в службы экстренного реагирования
3 - Привлечение специалистов служб лингвистической или психологической поддержки к вызову
4 - Консультация абонента
5 - Получение информации о принимаемых мерах по реагированию
6 - Завершение отработки сообщения о происшествии
ЦОВ-ЕДДС создается на базе существующих ЕДДС муниципальных образований субъекта Российской Федерации. Инфраструктура ЦОВ-ЕДДС предназначена для обеспечения приема вызовов от населения, проживающего в зоне обслуживания, по единому телефонному номеру «112» с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, хранения информации системы-112 в части касающейся, а также взаимодействия с ЦОВ-АЦ, РЦОВ, ЕДДС соседних муниципальных образований и ДДС муниципального образования в рамках системы-112.
1 - Прием и обработка сообщения о происшествии
2 - Передача происшествия в службы экстренного реагирования
3 - Привлечение специалистов служб лингвистической или психологической поддержки к вызову
4 - Консультация абонента
5 - Получение информации о принимаемых мерах по реагированию
6 - Завершение отработки сообщения о происшествии
7 - Прием и обработка сообщения об угрозе или ЧС
ДДС участвует в реагировании на вызовы, поступившие по телефонам экстренных оперативных служб (01, 02, 03, 04 и др.) и из ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС. В ДДС осуществляется регистрация, реагирование и последующая передача в ЦОВ-АЦ или ЦОВ-ЕДДС информации, относящейся к зарегистрированному происшествию.
1 - Прием сообщения о происшествии.
2 - Ввод данных о высланных силах и средствах.
3 - Передача данных в систему-112 о высланных силах и средствах.
4 - Регистрация информации о ходе отработки сообщения о происшествии на основе информации полученной от служб реагирования.
5 - Передача информации о ходе отработки сообщения о происшествии в систему-112.
6 - Регистрация результатов отработки сообщения о происшествии.
7 - Передача в систему-112 результатов отработки сообщения о происшествии.