Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

1 - Прием и обработка сообщения о происшествии

  • Автоматическое определение номера абонента и его местоположения;
  • Поступление вызова оператору;
  • Запись переговоров;
  • Принятие решения о дублировании сообщения о происшествии;
  • Определение необходимости привлечения диспетчера ДДС экстренного реагирования к разговору с абонентом;
  • При необходимости перевод вызова диспетчеру ДДС экстренного реагирования;
  • Регистрация информации о происшествии.

2 - Передача происшествия в службы экстренного реагирования

  • Выбор ДДС экстренного реагирования для передачи информации;
  • Передача информации о происшествии в ДДС экстренного реагирования;
  • Передача информации о происшествии в ЕДДС АЦ субъекта для оперативного контроля по реагированию.

3 - Привлечение специалистов служб лингвистической или психологической поддержки к вызову

  • Определения требуемого типа специалиста;
  • Выбор специалиста;
  • Перевод вызова на специалиста или подключение специалиста к разговору с абонентом.

4 - Консультация абонента

  • Определение типа проблемы;
  • Поиск решения проблемы в консультативной базе данных;
  • Консультация абонента.

5 - Получение информации о принимаемых мерах по реагированию

  • Получение информации о ходе реагирования в автоматическом режиме от служб экстренного реагирования и загрузка в базу данных системы-112;
  • Оперативный контроль обстановки по происшествиям и реагированию на них в муниципальных образованиях субъекта РФ.

6 - Завершение отработки сообщения о происшествии

  • Получение информации в автоматическом режиме о результатах реагирования от ДДС экстренного реагирования АЦ субъекта;
  • Получение информации в автоматическом режиме о результатах реагирования в муниципальных образованиях субъекта от ЦОВ-ЕДДС;
  • Принятие решения о необходимости передачи дополнительной информации о происшествии в ДДС экстренного реагирования.