Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сегодня одним из наиболее ярких, интересных и значимых методов как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность.

Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат.

Технология проектной деятельности в МБДОУ интересна и полезна не только детям, но самим педагогам, т.к. она дает возможность сконцентрировать материал по определенной теме, повысить уровень собственной компетентности по проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя действительно партнером детей в решении исследовательских задач, сделать процесс познания не скучным и чрезмерно назидательным. Метод проектов естественно и гармонично вплетается в образовательный процесс детского сада.

Одним из ведущих видов музыкальной деятельности является восприятие или слушание музыки. Музыкальное восприятие – сложный, чувственный процесс, наполненный глубокими внутренними переживаниями, сочетающий в себе ощущения музыкальных звуков, красоту созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и яркие ответные реакции на них. Дети чувствуют прекрасное, тянутся к нему. Слушание музыкальных произведений представляет собой процесс неограниченных возможностей, в котором дети могут приобрести умение слушать музыку, запоминать ее и узнавать, они проникаются содержанием произведения, красотой его формы и образов. У детей начинает развиваться интерес к музыке, любовь к ней. Через музыкальные образы ребенок познает прекрасное в окружающей действительности.

Руководитель проекта

Музыкальный руководитель Нескоромная Т.В.

Методические материалы
Фонотека проекта
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Занятие "Космическое путешествие"
  • zz_001
  • zz_010
  • zz_011
  • zz_02
  • zz_03
  • zz_04
  • zz_05
  • zz_06
  • zz_07
  • zz_08
  • zz_09
Занятие "Солнечная система"
  • zz_01
  • zz_02
  • zz_03
  • zz_04
  • zz_05
  • zz_06
Занятие "Увлекательные опыты"
  • zz_01
  • zz_010
  • zz_011
  • zz_012
  • zz_013
  • zz_014
  • zz_015
  • zz_016
  • zz_02
  • zz_03
  • zz_04
  • zz_05
  • zz_06
  • zz_07
  • zz_08
  • zz_09
Занятие "Сам себе режиссер"
  • zz_01
  • zz_02
  • zz_03
  • zz_04
  • zz_05
  • zz_06
  • zz_07
Занятие "Строение космической ракеты"
  • zz_01
  • zz_02
  • zz_03
  • zz_04
  • zz_05
  • zz_06
  • zz_07
  • zz_08
  • zz_09
Занятие "Путешествие к Звезде"
  • zz_01
  • zz_010
  • zz_011
  • zz_012
  • zz_013
  • zz_014
  • zz_015
  • zz_016
  • zz_017
  • zz_018
  • zz_019
  • zz_02
  • zz_020
  • zz_021
  • zz_03
  • zz_04
  • zz_05
  • zz_06
  • zz_07
  • zz_08
  • zz_09
Занятие "Знакомство с космосом"
  • zz_01
  • zz_02
  • zz_03
  • zz_04
  • zz_05
  • zz_06
  • zz_07
  • zz_08
Мероприятия "Марсиане у трех поросят", "Чей дом прочнее", "Что больше понравилось в сказке?"
  • zz_01
  • zz_010
  • zz_011
  • zz_012
  • zz_013
  • zz_014
  • zz_015
  • zz_016
  • zz_017
  • zz_018
  • zz_019
  • zz_02
  • zz_020
  • zz_021
  • zz_022
  • zz_03
  • zz_04
  • zz_05
  • zz_06
  • zz_07
  • zz_08
  • zz_09