Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Сегодня одним из наиболее ярких, интересных и значимых методов как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность.
Проектная деятельность – это самостоятельная и совместная деятельность взрослых и детей по планированию и организации педагогического процесса в рамках определенной темы, имеющая социально значимый результат.
Технология проектной деятельности в МБДОУ интересна и полезна не только детям, но самим педагогам, т.к. она дает возможность сконцентрировать материал по определенной теме, повысить уровень собственной компетентности по проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя действительно партнером детей в решении исследовательских задач, сделать процесс познания не скучным и чрезмерно назидательным. Метод проектов естественно и гармонично вплетается в образовательный процесс детского сада.
Одним из ведущих видов музыкальной деятельности является восприятие или слушание музыки. Музыкальное восприятие – сложный, чувственный процесс, наполненный глубокими внутренними переживаниями, сочетающий в себе ощущения музыкальных звуков, красоту созвучий, предыдущий опыт и живые ассоциации с происходящим в данный момент, следование за развитием музыкальных образов и яркие ответные реакции на них. Дети чувствуют прекрасное, тянутся к нему. Слушание музыкальных произведений представляет собой процесс неограниченных возможностей, в котором дети могут приобрести умение слушать музыку, запоминать ее и узнавать, они проникаются содержанием произведения, красотой его формы и образов. У детей начинает развиваться интерес к музыке, любовь к ней. Через музыкальные образы ребенок познает прекрасное в окружающей действительности.
Музыкальный руководитель Нескоромная Т.В.