Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Фамилия, имя, отчество Квитченко Ирина Николаевна
Место работы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 296"
Должность
Воспитатель
Группа Подготовительная к школе группа
Образование Высшее (Ростовский государственный педагогический университет, квалификация "Учитель физики и математики", специальность "Физика", 2002)
Квалификационная категория
Высшая (Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 27.11.2015 № 114)
Общий трудовой стаж
15 лет
Стаж педагогической работы
12 лет
Повышение квалификации

Удостоверение "Интегративный подход к реализации содержания дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО, 144 часа (ГБОУ ДПО РО "РИПК и ППРО", 2015)

Диплом о профессиональной переподготовке "Дошкольное образование", 276 часов (ГБОУ ДПО РО "РИПК и ППРО", 2016)

Удостоверение "Оказание первой помощи", 16 часов ("Методический центр образования", 2017)

Удостоверение "Использование средств и возможностей интерактивного комплекса в работе с дошкольниками как условие реализации требований ФГОС ДО", 72 часа (АНО "Сотис-Центр", 2017)

Сфера профессиональных интересов
  • Развитие коммуникативных навыков детей, общения.
  • Формирование социально-нравственных норм поведения с использованием социо-игровых технологий.
  • Использование ИКТ в развитии познавательных способностей дошкольников.
  • Развитие интеллектуально-творческих способностей воспитанников в процессе моделирования и конструирования, решения практических и познавательных задач.

Принципы работы
  1. Каждый ребенок уникален. В своей индивидуальности, самобытности личности, творческом потенциале. Принимай его таким, каков он есть.
  2. Не навреди. Дети отличаются особой восприимчивостью к социальным воздействиям. Обостренно чувствуют окружающий мир и впитывают в себя все человеческое, подражая взрослым.
  3. Создавай ситуацию успеха. Даже самое незначительное достижение дает уверенность ребенку в собственных силах, повышает самооценку и мотивирует на новые достижения.
  4. Плохих детей не бывает. Бывают дети, которые нуждаются в помощи.
  5. Главное в обучении детей – раскрывать способности понимать вещи, чтобы это понимание послужило источником приобретения знаний.
  6. Среда детского сада – место, где ребенок растет. Это пространство должно быть заполнено множеством частиц, направляющих его развитие, формирующих его потребности, поведение и представления.

Уважаемые родители и посетители сайта! Вы можете высказать пожелания и задать интересующие вас вопросы о моей работе. Я обязательно учту все замечания и постараюсь ответить на все вопросы. Надеюсь, что подобная форма нашего взаимодействия будет востребована и полезна.

Имя

E-mail

Сообщение